Два новых способа использования роботов от Amazon

Sequoia и Digit от Amazon. Дом инноваций

Amazon объявила о новых робототехнических решениях — Sequoia и Digit помогут доставлять заказы быстрее, что особенно актуально в США перед праздниками.

Sequoia — это роботизированный комплекс, включающий в себя мобильных роботов, роботизированные руки и новое эргономичное рабочее место для сотрудников. С помощью компьютерного зрения робот распознает товары перед их отправкой сотрудникам. Благодаря Sequoia специалистам не нужно наклоняться или тянуться — и это помогает им более эффективно и безопасно работать. Новая система позволяет идентифицировать и размещать товары на складах до 75% быстрее. Время обработки и доставки заказа сократится на 25%. Это означает, что больше товаров можно будет получить в день заказа.

Sequoia и Digit от Amazon. Дом инноваций

Робот Digit может перемещать и складывать вещи, его размеры подходят для работы рядом с людьми. Сначала роботу предстоит освоить работу с перемещением пустых контейнеров.

Sequoia и Digit от Amazon. Дом инноваций

Напомним, что в настоящее время в Amazon работают 750 тыс. роботов, в том числе робототехнические руки со встроенным ИИ Sparrow и мобильные роботы Proteus. В компании утверждают, что в 2022 году количество несчастных случаев на роботизированном складе было меньше на 15% по сравнению с обычным центром обработки заказов.

Дополнительные видео и фотоматериалы доступны в официальном телеграм-канале https://t.me/hoofin, Дзен https://dzen.ru/hoofin?share_to=link, Youtube www.youtube.com/@house_of_innovation или VK vk.com/public221069883

#доминноваций #инновации #робототехника #amazon

Прокрутить вверх